Офис-менеджер / Помощник менеджера по туризму
Это должность идеально подойдет вам если вы:
- давно мечтали работать в туристической компании;
- можете легко расположить к себе потенциального клиента;
- обладаете поставленной, грамотной речью;
- умеете работать с большим объемом информации;
- готовы к постоянному обучению и развитию;
- любите путешествия и все, что с этим связано.
Предлагаем профессиональное обучение и адаптацию под руководством опытных кураторов.
Уникальная система стажировки позволяет нам оценить ваши способности, а вам максимально быстро погрузиться в профессию.
Большим преимуществом будет опыт работы в прямых продажах или колл-центрах.
Работая у нас, вы получите:
- обучение, тренинги, профессиональное развитие;
- удобный график работы 2/2;
- дружный и позитивный коллектив;
- красивый офис в самом центре Казани;
- совокупный доход 18 000- 25000 руб. (оклад + дополнительные премии);
- постоянный рост и развитие;
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск, больничный, декретный, соц.пакет.
Ваши обязанности:
- прием, обработка и распределение входящих заявок от потенциальных клиентов;
- звонки по реактивации текущей базы клиентов;
- оформление и выдача документов для забронировавшихся клиентов;
- получение отзывов от клиентов;
- контроль по изменению информации по вылетам текущих клиентов
- оформление договоров и бронирование клиентов;
- сбор и подготовка документов для получения клиентами виз.
В данной вакансии очень важна внимательность!
Менеджер по туризму
У НАС ЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы в продажах от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
- супер обучаемость (очень много информации по странам, курортам и отелям);
- стремление работать и много зарабатывать;
- активная жизненная позиция.
МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:
- эффективной работы с клиентами, желающих отправиться в путешествие;
- грамотного выявления потребностей клиентов и создания оптимального предложения по заказам;
- выполнения планов продаж туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
- бронирование туров, авиабилетов, оформление сопутствующей документации и услуг (страховки, трансферы, экскурсии и т.д.);
- сбор и подготовка документов для получения клиентами виз;
- поиск спец.предложений, с последующем опубликованием на ресурсах компании;
- грамотное общение с туроператорами, решение текущих вопросов;
- информационной и сервисной поддержки туристов;
- отражения каждого действия в CRM.
Основным результатом вашей работы станет растущее количество клиентов, возвращающихся из отпуска с положительными отзывами и рекомендациями.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Напряженная работа, загрузка на 110%;
- Работа с понедельника по пятницу с 10:00 - 19:00 (перерыв на обед 1 час) или Полный рабочий день (40-часовая рабочая неделя, по графику, составляемому индивидуально; режим работы офиса с 10:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 17:00 в субботу). График 2 через 2 не рассматриваем;
- Достойный уровень заработной платы: оклад выше среднего + растущий % от личных продаж;
- Современный, стильный и отлично оборудованный офис;
- Возможность сделать карьеру в стабильной компании;
- Обучение, тренинги, профессиональное развитие;
- Поездки в обучающие туры за счет компании;
- Корпоративные мероприятия;
- Дружный и позитивный коллектив;
- Приобретение туров по льготному тарифу для себя и своих близких;
- Офисная библиотека деловой литературы;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатная корпоративная сотовая связь;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Оплачиваемый отпуск, больничный, декретный, соц.пакет.
- Возможность стать частью живой и радостной команды и жить полной жизнью, воплощая свои мечты!
Менеджер по продажам в сфере В2В туризма (бизнес-тревел/ деловой туризм/ business travel)
Помощник MICE департамента
Обязанности:
- Составление смет;
- Подготовка презентаций;
- Разработка программ мероприятий и индивидуального отдыха, бизнес-поездок и туристических маршрутов;
- Проведение переговоров с поставщиками для получения лучших цен для наших клиентов;
- Помощь в подготовке документов для участия в тендерах;
- Прием иностранных гостей, преимущественно VIP клиентов;
- Подготовка пакетов документов на оформление виз;
- Сопровождение мероприятий;
- Работа с подрядчиками при организации мероприятий (транспортные, кейтеренговые, поставщики оборудования и пр.);
- Контроль качества обслуживания групп и индивидуальных клиентов;
- Помощь в работе с новыми и существующими заказчиками.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание английского языка не ниже intermediate;
- интерес к сфере MICE и FIT туризму;
- Ответственность, коммуникабельность, умение и стремление работать на результат;
- Умение профессионально, конструктивно вести диалог и деловую переписку;
- Клиентоориентированность, ответственность, внимательность, знание тайм менеджмента, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Exсel, Outlook);
- Умение работать с документами.
Контент-менеджер
Требования:
- Опыт работы от года на аналогичной позиции;
- Опыт работы с редактированием изображений;
- Базовые знания и навыки использования HTML, CSS;
- Хорошие навыки поиска информации в сети Интернет по заданной теме;
- Графические редакторы - базовые знания;
- Хорошая устная и письменная речь, высокая грамотность;
- Написание, редактирование и наполнение контента на сайтах и в соц. сетях;
- Работа с биржами контента, подбор удаленных авторов;
- Подготовка материалов для рассылок, написание ярких и продающих текстов;
- Работа во внутренней системе, внесение правок в отельную базу, а также базу курортов;
- Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способность работать в команде.
Должностные обязанности:
- Наполнение сайта компании информацией: адаптация текстовых и графических материалов к использованию в веб-системах (верстка, структурирование, обработка изображений и проч.).
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством с первого рабочего дня;
- Полностью оплата больничных и отпусков (28 календарных дней);
- ДМС на льготных условиях для вас и членов вашей семьи;
- Испытательный срок 3 месяца, но по результату вашей успешной работы, может сократиться до месяца;
- График работы: с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.